Задумка была не плохая :создать передатчик без пыли и грязи в усилителях мощности,но ,к сожалению, есть ряд недостатков.Например констукция электронного датчика давления,далеко не всегда нужно,что бы трёхходовой клапан крутидся туда-сюда в автоматическом режиме,нужен ли мониторинг трёхфазной сети в бу стжо, и т.д. Всё вышереречисенное снижает надёжность работы передатчика. Завод,правда, помогает,а когда гарантия кончится ,что будет?
07 сен 2011 22:31
Задумка была не плохая :создать передатчик без пыли и грязи в усилителях мощности,но ,к сожалению, есть ряд недостатков.Например констукция электронного датчика давления,далеко не всегда нужно,что бы трёхходовой клапан крутидся туда-сюда в автоматическом режиме,нужен ли мониторинг трёхфазной сети в бу стжо, и т.д. Всё вышереречисенное снижает надёжность работы передатчика. Завод,правда, помогает,а когда гарантия кончится ,что будет?
07 сен 2011 22:31
:) Задумка была не плохая :создать передатчик без пыли и грязи в усилителях мощности,но ,к сожалению, есть ряд недостатков.Например констукция электронного датчика давления,далеко не всегда нужно,что бы трёхходовой клапан крутидся туда-сюда в автоматическом режиме,нужен ли мониторинг трёхфазной сети в бу стжо, и т.д. Всё вышереречисенное снижает надёжность работы передатчика. Завод,правда, помогает,а когда гарантия кончится ,что будет?