Страница 2 из 4

Re: ДГУ WILSON

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014 06:15
SergeyTS
vad1772 писал(а):профилактики раз в квартал

Так контрольные пуски на нагрузку так же раз в квартал! :)

Re: ДГУ WILSON

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014 08:09
vad1772
полтонны соляры в год-только на профзапуски не считая аварий?

Re: ДГУ WILSON

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014 13:09
SergeyTS
vad1772 писал(а):полтонны соляры в год-только на профзапуски не считая аварий?

Вы мне задаете этот вопрос?
Тогда у меня к вам встречный интерес, что у вас спрашивают на экзаменах по техэксплуатации?
Изучайте Правила технической эксплуатации первичных сетей взаимоувязанной сети связи Российской Федерации... :)
Там не указано сколько тонн соляры вы потратите, зато четко указано как часто следует проводить контрольные пуски ДЭС...

Re: ДГУ WILSON

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014 10:15
Irkutsk
SergeyTS писал(а):
vad1772 писал(а):профилактики раз в квартал

Так контрольные пуски на нагрузку так же раз в квартал!

Одно уточнение: "Первый канал" и "Россия-1" в третий понедельник квартала, а "Россия-2" и "Россия-К" в третью среду квартала =)

Re: ДГУ WILSON

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014 19:18
rty
vad1772 писал(а):профилактики раз в квартал

И как запустить на полную нагрузку, если всё стоит, как правило.

Re: ДГУ WILSON

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014 00:09
SergeyTS
кен писал(а):И как запустить на полную нагрузку, если всё стоит, как правило.

Ну, как дети... Запустите чуть раньше окончания перерыва, вернетесь на сеть уже в процессе основного вещания. Главное, чтобы в момент взятия нагрузки дизель вас случаем не подвел. А если и подведет, то не в эфирное время. Для вас это будет большой "звонок", что что-то в схеме не так и нужно срочно искать неисправность...

Никто по попе больно бить не будет за то, что вы в процессе планового пуска выявили неисправность. Зато, если в случае аварии сети, ваш дизель не возьмет нагрузку и выяснится, что контрольные пуски по правилам не проводились - это заслуженное основание вашей попе быть битой!

Re: ДГУ WILSON

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014 23:57
Гость
Пуски в ночь профилактик, бесперебойники на формирователи передатчиков, все приемники и всю коммутацию -моргает не более чем на 1-2 сек.

Re: ДГУ WILSON

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015 07:09
Dimusikus
У меня вопрос такой по ДГУ WILSON, кто обязан(и кто должен) ходить и непосредственно делать запуски ДГУ? И доп вопрос кто у кого является ответственным за ДГУ и за что именно он отвечает?
Просто у нас обязали оперативный(сменный) персонал выполнять еженедельный запуск ДГУ, а проблема возникает оттого что дневной(дневики) персонал выполняет косячные ремонтные работы на нём, за что перекладываются итоговые плачевные поломки агрегата на оперативный персонал, который в этом дизеле по натуре "небумбум" и необязан(по должности и квалификации) быть в нем соображать по части где какой шланг дубеет и где какойто кран был перекрыт на охлаждайке,и почему там какаято помпа потекла.

Re: ДГУ WILSON

СообщениеДобавлено: 12 май 2015 09:53
atlon
Всем Добрый День.Кто уже сталкивался с сезонным обслуживание ДГУ? Подскажите где глянуть спецификацию Р150-1 на расходники -фильтра и т.д. Что то найти не могу .Есть предложения купить,но вот как с маркой не ошибиться?

Re: ДГУ WILSON

СообщениеДобавлено: 12 май 2015 17:35
E2E4
Dimusikus писал(а):У меня вопрос такой по ДГУ WILSON, кто обязан(и кто должен) ходить и непосредственно делать запуски ДГУ? И доп вопрос кто у кого является ответственным за ДГУ и за что именно он отвечает?
Просто у нас обязали оперативный(сменный) персонал выполнять еженедельный запуск ДГУ, а проблема возникает оттого что дневной(дневики) персонал выполняет косячные ремонтные работы на нём, за что перекладываются итоговые плачевные поломки агрегата на оперативный персонал, который в этом дизеле по натуре "небумбум" и необязан(по должности и квалификации) быть в нем соображать по части где какой шланг дубеет и где какойто кран был перекрыт на охлаждайке,и почему там какаято помпа потекла.


А старший смены куда смотрит когда работы на ДГУ? по сменам друг другу не передаете!а на ремонт мелких поломок кто отправляет дневников?(сами дневники решают что-ли?)

Re: ДГУ WILSON

СообщениеДобавлено: 13 май 2015 07:32
sega950
У нас есть специально обученный человек из РВБ который отвечает за дизель, сам его запускает итд. Зачем столько сложностей у других?

Re: ДГУ WILSON

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015 13:19
Сергей Степанидин
Коллеги! При автоматическом запуске ДГУ -АВР срабатывает на резерв-но через несколько секунд возвращаеться на сеть..В ручном режиме всё в норме-держит нагрузку в 300 А.Где собака покопалась???

Re: ДГУ WILSON

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015 08:12
stalex
Сергей Степанидин писал(а):Коллеги! При автоматическом запуске ДГУ -АВР срабатывает на резерв-но через несколько секунд возвращаеться на сеть..В ручном режиме всё в норме-держит нагрузку в 300 А.Где собака покопалась???

Вы имеете в виду АВР ДГУ? Если его, то у него есть различные настройки. А параметры от генератора в норме? Если необходима инфа по АВР - пишите в личку. Но судя по току- АВР у Вас, скорее всего, другой, как и ДГУ.

Re: ДГУ WILSON

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015 03:49
Станислав
Хорошо вам. У нас каждый месяц от 2 до 7 часов работы от ДГ набирается, никаких дополнительных пусков не надо. А в сентябре, как коммерсанты, наловив рыбки, позапускали холодильники, 47 часов отработали. Напряжение падало до 160-170 В.

Re: ДГУ WILSON

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015 07:25
SergeyTS
Станислав писал(а):Напряжение падало до 160-170 В

А есть еще оборудование, которое не "тянет" при таком напряжении? Или просто АВР "подхватывает"?