Страница 1 из 3

Дела бумажные

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017 02:07
Станислав
Сподвигло на эту тему получение вчера "Регламента по ремонту..." Вроде и упорядочили процесс, расписали как оно должно быть. Но во-первых, есть подозрения, что не на бумаге будет по-другому, овраги всякие выявятся. Но встревожило во-вторых, это количество бумаги, которое надо заполнять. Правда, если приехали, сделали на месте, то писать надо только акт о технической остановке в 3-х экз. и акт о выявленных дефектах, если были заменены какие-то детали. А если не смогли сделать, то пишется заявка на ремонт и опять же акт о выявленных дефектах. Далее решение, что делать, уходит наверх. Если отправляем на ремонт в Хабаровск, еще один акт нужен. Весь процесс должен сопровождаться докладами. Узнали о поломке - сообщили(это и раньше было), бригада выехала - сообщили, бригада приехала на место - сообщили, с неисправностью определились - сообщили, исправили, оборудование работает - сообщили (это тоже было).
То есть рабочий процесс бюрократизируется, а технической поддержки нет.
Ну и чтоб совсем уныло не было, ссылаясь на этот регламент можно попробовать утвердить перечень ЗиП, который должна иметь при себе АПГ. Может, от него (регламента) хоть какая польза будет.

Re: Дела бумажные

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017 02:14
SergeyTS
Станислав писал(а):ссылаясь на этот регламент можно попробовать утвердить перечень ЗиП

Как-то странно... Я пока в глаза не видел сию бумагу, а перечни ЗИП у меня уже давно составлены и утверждены. Без их наличия мне просто никто бы не пропустил заявку на приобретение... :)
Да и вообще, далеко не всякую неисправность АПГ сможет устранить "на коленке". Одно с другим связано не должно быть.

Re: Дела бумажные

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017 07:19
TELESAT
Весь процесс должен сопровождаться докладами. Узнали о поломке - сообщили(это и раньше было), бригада выехала - сообщили, бригада приехала на место - сообщили, с неисправностью определились - сообщили, исправили, оборудование работает - сообщили (это тоже было).

Это самая приятная часть "марлезонского балета" в современных реалиях работы в РТРС , уже не коробит, вошло в привычку :Bravo:

Re: Дела бумажные

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017 16:13
K155TM2
Станислав писал(а):Сподвигло на эту тему получение вчера "Регламента по ремонту..." Вроде и упорядочили процесс, расписали как оно должно быть. Но во-первых, есть подозрения, что не на бумаге будет по-другому, овраги всякие выявятся. Но встревожило во-вторых, это количество бумаги, которое надо заполнять. Правда, если приехали, сделали на месте, то писать надо только акт о технической остановке в 3-х экз. и акт о выявленных дефектах, если были заменены какие-то детали. А если не смогли сделать, то пишется заявка на ремонт и опять же акт о выявленных дефектах. Далее решение, что делать, уходит наверх. Если отправляем на ремонт в Хабаровск, еще один акт нужен. Весь процесс должен сопровождаться докладами. Узнали о поломке - сообщили(это и раньше было), бригада выехала - сообщили, бригада приехала на место - сообщили, с неисправностью определились - сообщили, исправили, оборудование работает - сообщили (это тоже было).
То есть рабочий процесс бюрократизируется, а технической поддержки нет.
Ну и чтоб совсем уныло не было, ссылаясь на этот регламент можно попробовать утвердить перечень ЗиП, который должна иметь при себе АПГ. Может, от него (регламента) хоть какая польза будет.


Бумаги, акты по СЭДу гоняете?

Re: Дела бумажные

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 01:17
Станислав
SergeyTS писал(а):
Станислав писал(а):ссылаясь на этот регламент можно попробовать утвердить перечень ЗиП

Как-то странно... Я пока в глаза не видел сию бумагу, а перечни ЗИП у меня уже давно составлены и утверждены.
Да и вообще, далеко не всякую неисправность АПГ сможет устранить "на коленке". Одно с другим связано не должно быть.

У нас такого перечня нет. При заказе "верят на слово", что данные детальки имеются в моей аппаратуре и сломались. Когда писал о ЗиПе, имел ввиду то, что АПГ должна иметь с собой. То есть, это больше не отдельные детальки, а блоки (как правило, блоки питания, у нас 80-90 % неисправностей в них), вентиляторы, приемник и даже можно замок с лампочкой включить. А то приехали, замок заржавел (ключ потеряли), лампочка перегорела, быстро купить только за свой счет и без возмещения.
Наше подразделение к СЭДу не подключено, скорость канала не позволяет.
TELESAT писал(а):
Весь процесс должен сопровождаться докладами. Узнали о поломке - сообщили(это и раньше было), бригада выехала - сообщили, бригада приехала на место - сообщили, с неисправностью определились - сообщили, исправили, оборудование работает - сообщили (это тоже было).

Это самая приятная часть "марлезонского балета" в современных реалиях работы в РТРС , уже не коробит, вошло в привычку :Bravo:

Так поэтому и начал тему, вскипел. Бумаги впереди всего

Re: Дела бумажные

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 14:02
Alanvirtue
Детальки, блоки... Изоленту уже со штрабами пятый год
быстро купить только за свой счет и без возмещения
приходится.
Самое правильное - приехал, что сдохло вывез, сообщил о ТО и пусть там головы светлые решение ищут. Ну нет на удаленных станциях 100% резерва. И будет когда еще... Одним марксизмом грет не будешь

Re: Дела бумажные

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 18:42
TELESAT
Детальки, блоки... Изоленту уже со штрабами пятый год


Охохо, где то всё это уже обсуждали в подобном разрезе/ ракурсе + полный запрет
своего "добра" на РТС , отвёртки, детальки и прочий дымливый инструмент ,всё исключительно
по инвентаризационной описи ( или по современному-карточки помещения . ) И всё это исполнение
на постоянном контроле разных бдящих "контролёров"
Почитаешь сей документ + новоиспечённые и большая апатия наступает на ВСЁ :bad:

Re: Дела бумажные

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017 01:23
Станислав
Alanvirtue писал(а):Детальки, блоки... Изоленту уже со штрабами пятый год
быстро купить только за свой счет и без возмещения
приходится.
Самое правильное - приехал, что сдохло вывез, сообщил о ТО и пусть там головы светлые решение ищут. Ну нет на удаленных станциях 100% резерва. И будет когда еще... Одним марксизмом грет не будешь

Про изоленту и стяжки спасибо, как-то упустил.
Про марксизм. Родители рассказывали. Слушали в 60-х китайское радио на русском. Запомнили фразу как врачи в глухой деревушке "не имея никаких инструментов, вооружившись идеями Мао Дзэдуна, совершили сложную операцию".
Про инструменты по карточке. Такого еще нет. Заметил, что казенные отвертки-пассатижи теряются гораздо быстрее, чем собственные. Речь именно про "теряются", коллектив маленький, воровство исключено. Простое разгильдяйство.

Re: Дела бумажные

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017 11:32
SergeyTS
Станислав писал(а):Речь именно про "теряются", коллектив маленький, воровство исключено. Простое разгильдяйство.

Вот-вот, именно так и есть. Задолбался обнаруживать инструмент где-попало. Заказал наборы ключей и пр. инструментов в чемоданах, набор отверток в сумке. В эту же сумку накидал остатки старого инструмента.

"И шо вы думаете?" :Search: Сцуко, опять инструмент по всей станции нахожу... :evil:

Re: Дела бумажные

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017 11:56
rootrik
Я своим детям сказал что те игрушки которые они разбрасывают по квартире, ночь забирает себе домовой.(На самом деле это я их подальше в шкаф закидываю).
:)
Когда ни будь обязательно научатся за собой прибирать.

Re: Дела бумажные

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017 12:00
TELESAT
Про инструменты по карточке. Такого еще нет.

Немного не так, инструмента как такового на РТС нет изначально, вырезали ещё года 2 взад, и свой под жестоким запретом (я об этом и писал выше) ,исключительно АПГ
"напичкано" дешОвым инструментом, который ими и не освоен полносьтю
А инвентарная опись (карточка помещения ) это подотчётное оборудование (матсредства) + новая фишка- наклейки с штрих кодом в придачу на каждый ящик :D
И куча новых "инструкций" на все случаи жизни и аварии , сами ни ни ,только глаз + уши и телефонная связь для радостного доклада выше :wink: :Bravo:

Re: Дела бумажные

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017 12:02
TELESAT
Когда ни будь обязательно научатся за собой прибирать.


Показательную порку 1 раз устроить..... :friends:

Re: Дела бумажные

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017 12:56
radist
TELESAT писал(а):И куча новых "инструкций" на все случаи жизни и аварии , сами ни ни ,только глаз + уши и телефонная связь для радостного доклада выше :wink: :Bravo:

Интересно, зачем вообще тогда живые люди там? Это ж можно всё автоматизировать. Или наличие персонала имеет более глубокий смысл, непонятный простым смертным

Re: Дела бумажные

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017 13:50
TELESAT
Интересно, зачем вообще тогда живые люди там? Это ж можно всё автоматизировать.


Ничего интересного ,всё много раз "обсосано" на этом форуме в разных темах по вопросу перехода на полную "цифру" (с мониторингом и АПГ)
и заброса аналога на свалку истории :( Вот там не нужен будет, ни глубокий смысл ,ни народ живой на станциях......рай земной и только,
всё расписано по строгому регламенту на минимум народа в АПГ. Всё работает как шведские часы годами, только бди на экран мониторинга пописывая радостные реляции :Yahoo!:

Re: Дела бумажные

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017 18:45
SergeyTS
TELESAT писал(а):всё расписано по строгому регламенту на минимум народа в АПГ

Все это хорошо и красиво. Но! Лишь до тех пор, пока +/- одновременно на нескольких обесчеловеченных РТПС не случится ахалай-махалай. Вот и куда же будет устремляться эта минимальная АПГ??? :)