Сподвигло на эту тему получение вчера "Регламента по ремонту..." Вроде и упорядочили процесс, расписали как оно должно быть. Но во-первых, есть подозрения, что не на бумаге будет по-другому, овраги всякие выявятся. Но встревожило во-вторых, это количество бумаги, которое надо заполнять. Правда, если приехали, сделали на месте, то писать надо только акт о технической остановке в 3-х экз. и акт о выявленных дефектах, если были заменены какие-то детали. А если не смогли сделать, то пишется заявка на ремонт и опять же акт о выявленных дефектах. Далее решение, что делать, уходит наверх. Если отправляем на ремонт в Хабаровск, еще один акт нужен. Весь процесс должен сопровождаться докладами. Узнали о поломке - сообщили(это и раньше было), бригада выехала - сообщили, бригада приехала на место - сообщили, с неисправностью определились - сообщили, исправили, оборудование работает - сообщили (это тоже было).
То есть рабочий процесс бюрократизируется, а технической поддержки нет.
Ну и чтоб совсем уныло не было, ссылаясь на этот регламент можно попробовать утвердить перечень ЗиП, который должна иметь при себе АПГ. Может, от него (регламента) хоть какая польза будет.