POMAHHH64 писал(а):Так вот -редко когда один сотрудник передает в конце смены другому-принимающему что есть проблемы и приняты такие то меры,что в такую то пупырловку выехали люди и они там работать будут до завтрешнего ужина, а ты сидишь на мониторинге и думаешь какого черта в 00:17 у тебя станция по VSAT отвалилась, а пинг на модем идёт(ну пока настраиваем систему мониторинга и взаимодействия персонала) .
Оперативный журнал? Не, не слышал...
То, что у вас такой, не побоюсь этого слова, бардак - это заслуга вашего того самого, в чьем подчинении (в т.ч. и выше по орг.структуре, до главного инженера) находятся данные дежурные, а также косвенно тех, кто занимается разработкой номенклатурной документации для отдела, где сидят дежурные. Плюс отсутствие должностной инструкции дежурного, где прописаны его обязанности по приемке/сдаче смены, ведению оперативных переговоров, регистрации событий и оповещения директора/главного инженера/энергетика о всех происшествиях на объектах, их касающихся.
От оно как бывает... Сам, придя год назад в отдел, офигевал от кол-ва бумажек. А вот теперь, благодаря вашему сообщению, понял, что они-то не зря, ой не зря...
У нас таких факапов в принципе произойти не может, ну только если очень постараться. Кадровики информируют отдел обо всех отпусках/командировках нужного начальства, всякие изменения режима вещания, согласования отключений и прочее - тоже мимо дежурных не проходят.
Так что генерируйте нужные бумажки, проводите проверку знаний требований Правил, регламентов и инструкций под роспись, и вперед к спокойным дежурствам без неприятных сюрпризов.